Соносальпингография

( исследование проходимости маточных труб и полости матки)

Почему мы рекомендуем начинать с соносальпингографии.

Примерно в 8 из 10 случаев после правильно выполненного УЗИ отпадает необходимость в технически сложной и дорогой рентгено-сальпингографии.

Рекомендуем приносить с собой на процедуру результаты всех ранее выполненных исследований. Это поможет правильнее интерпретировать результаты исследования проходимости маточных труб.

Влияние на вероятность беременности. Многие врачи считают, что после проведения  несколько повышается вероятность наступления желанной беременности в первых циклах после процедуры, что можно связать с механическим воздействием промывающего раствора. Данный метод в 90% случаев помогает точно определить проходимость маточных труб и диагностировать патологические процессы в полости матки.

Как выполняется исследованиеCоногистеросальпингография (СГСГ) – это исследование проходимости маточных труб и оценка состояния полости матки под контролем УЗИ. При этом исследовании нет необходимости в введении рентгеноконтрастных средств. Мы вводим самый обыкновенный и безопасный стерильный физраствор и регистрируем его движение по полости матки и маточным трубам. Всё очень просто и информативно. СГСГ сходна с рентгено-гистеросальпингографией, но в отличие от неё более проста и выполняется с минимальными рисками для пациенток.
Соносальпингография -является одним из важных этапов при выявлении причин женского бесплодия и позволяет одновременно диагностировать несколько проблем в полости матки. Проводится она в первую фазу менструального цикла до 15 дня менструального цикла (лучше всего на 6-7 день)

Преимущества по сравнению с ренгено-сальпингографией:

• Отсутствие рентгеновского облучения органов малого таза;
  • Низкая стоимость процедуры;
  • Данная процедура не требует обезболивания и премедикации наркотическими препаратами и средствами для наркоза.
  • Также возможность оценить морфологическое состояние яичников и матки при трансвагинальной эхографии;
  • Не требует специальной подготовки и пребывания в стационаре.

Подготовка к соносальпингографии: Что вам  понадобится :

1. консультация врача гинеколога
  2. Мазок на флору ( I – II степени чистоты)
  3. Онкоцитология

При необходимости мы выполним все эти исследования.

Противопоказания к соносальпингографии:

• Маточное кровотечение;
  • Острые гинекологические или экстрагенитальные инфекции;
  • Тяжелое состояние больной, вызванное любыми заболеванием;
  • Беременность или подозрение на беременность.

Соносальпигоргафия — это первый шаг на пути к  долгожданной беременности.