Оториноларингология

Оториноларинголог (ЛОР) — это врач, который занимается лечением заболеваний уха, носа и горла (гортани, трахеи, глотки).

В Евроклиник принимает детский ЛОР — есть своя специфика в лечении маленьких пациентов, так как их система только еще формируется. Если Ваш ребенок жалуется на:

• боль в ушах
  • головные боли
  • боль в горле, увеличение миндалин
  • частые насморки, заложенность носа, гнойные выделения из носа
  • Вы замечаете у него снижение слуха, общую слабость, капризность

Вам необходим грамотный детский ЛОР-врач! А также, если инородное тело (часто мелкие детали от игрушек) попадает в нос, горло, ухо маленьких детей — не пытайтесь вытащить их самостоятельно, Вы можете усугубить ситуацию. Обязательно обратитесь за специализированной помощью!

В Нижнем Новгороде МЦ «Евроклиник» предлагает посетить квалифицированного опытного ЛОРа в удобное для Вас время и без очередей.

Специализированный приём ЛОРа в Нижнем Новгороде в МЦ «Евроклиник» имеет успешный опыт диагностики, лечения и профилактики у взрослых и детей таких заболеваний, как:

• Отит
  • Аденоиды у детей
  • Ангина, воспаление миндалин
  • Ларингит (воспаление гортани), фарингит
  • Заложенность носа, в том числе хронический насморк
  • Ринит: бактериальный, аллергический и т.д.
  • Гайморит

Помните! Чтобы исключить риск осложнений и перехода лор-заболеваний в хроническую форму, важно своевременно их диагностировать. Обратитесь в Евроклиник для своевременной диагностики и предупреждения заболевания!

​Наиболее востребованные услуги по ЛОР-направлению в Евроклиник:

• Серные пробки — промывание и удаление
  • Промывание наружного уха, слухового прохода через канюлю
  • Прижигание сосудов носовой перегородки при носовом кротовотечении
  • Прижигание слизистой глотки нитратом серебра 20%
  • Вскрытие фурункула абцесса носа, уха
  • Промывание лакун миндалин
  • Промывание носа методом перемещения лекарственных растворов («Кукушка»)
  • Удаление инородных тел из носа, глотки, уха

Для диагностики и обследований ЛОР-заболеваний в МЦ «Евроклиник» есть всё необходимое. Мы используем только щадящие и нетравматичные методы диагностики и лечения ЛОР-заболеваний. Наш отоларинголог проведет и назначит всю нужную для Вас диагностику ЛОР-заболеваний.

В МЦ «Евроклиник» г. Нижний Новгород осуществляет выдачу больничных листов.

Проводит лечение детей в последующей выдачей справки в детское дошкольное учреждение и школу.