Кардиология

В настоящее время сердечно-сосудистые заболевания являются самыми распространенными в мире. Примерно у половины работоспособного населения отмечаются повышенное артериальное давление и высокий уровень холестерина в крови. Своевременное обращение к кардиологу позволит выявить ранние признаки заболевания, разработать индивидуальное лечение и профилактику рецидивов.

Причины для обращения к кардиологу:

• Боли в сердце и за грудиной
  • одышка, ощущение нехватки воздуха
  • повышенное либо пониженное артериальное давление
  • головокружение, головные боли, тошнота, мелькание «мушек» перед глазами
  • потеря сознания
  • учащенное сердцебиение, перебои в области сердца
  • отеки нижних конечностей
  • ЭКГ с заключением перед оперативным вмешательством
  • мужчины и женщины старше 40 лет 1-2 раза в год

Причины возникновения сердечно-сосудистых заболеваний:

• курение
  • избыточный вес
  • сахарный диабет
  • повышенный уровень холестерина в крови
  • атеросклероз сосудов головного мозга и нижних конечностей

Записавшись на консультацию к кардиологу и придя на прием, Вы сможете сделать полную диагностику заболеваний сердечно-сосудистой системы, улучшить общее состояние здоровья при мучающей Вас гипертонии и головокружениях.

Одной из самых распространенных заболеваний в кардиологии является ишемия или ишемическая болезнь сердца. Причиной возникновения ишемической болезни сердца является недостаточное кровоснабжение сердечной мышцы (её ишемия). Как правило, данная болезнь это результат атеросклероза артерий сердца. Консультация кардиолога при первых симптомах этой болезни, головокружениях и гипертонии, поможет избежать осложнений.

Не стоит забывать, что такой незначительный симптом как головокружение, может быть признаком заболеваний сердечно-сосудистой системы, которые могут привести к стенокардии, а затем и к инфаркту.

Методы диагностики:

• электрокардиография;
  • электрокардиография с функциональной нагрузкой;
  • УЗИ сердца(эхокардиоскопия и допплерокардиография);
  • суточные АД-мониторирование и ЭКГ-мониторирование;
  • общеклинические и биохимические исследования;
  • гормональные исследования;
  • иммунологические исследования.

У Федерального медицинского центра «ЕвроКлиник» имеется ряд значительных преимуществ, цель которых обеспечить Вам наилучшее лечение и душевный покой:

• Ведущие специалисты-кардиологи
  • Междисциплинарный центр, включающий все области кардиологии — персонал специалистов различных направлений и широкий набор тестов и процедур позволят Вам получить исчерпывающие профессиональные ответы на все вопросы, касающиеся лечения сердечных заболеваний
  • Диагностика в кратчайшие сроки — всё под одной крышей. В минимальные сроки и без лишних затрат времени Вы сможете получить все консультативные услуги, диагностику и лечение
  • Профессиональный медицинский персонал, обеспечивающий Вам постоянную поддержку
  • Индивидуальное обслуживание и внимательность