Гинекология

Гинекология — наука о женском здоровье, занимающаяся изучением половой системы и репродуктивной функции прекрасного пола.

Организм женщины чрезвычайно уязвим, и ему должно уделяться повышенное внимание, ведь гинекологические заболевания могут возникнуть в любом возрасте.

Врачи-гинекологи ФМЦ «Евроклиник» помогут осуществить диагностику и лечение заболеваний женского организма, а также проконсультироваться насчет профилактики того или иного недуга.

Для диагностики гинекологических заболеваний применяются следующие методы:

1. Гистроскопия (стенки матки осматриваются гистероскопом). Этот метод позволяет выявить и устранить патологии, развивающиеся внутри матки, удалить из нее инородные тела, а также осуществить забор биопсии тканей.
  2. Кольпоскопия (стенки влагалища и шейки матки осматриваются кольпоскопом – специальным инструментом, оснащенным осветителями и увеличителями). Рекомендовано проходить это обследование раз в год.
  3. УЗИ (ультразвуковое исследование). Этот метод диагностирует начальные стадии воспалительных, инфекционных и раковых заболеваний;
  4. Лабораторные анализы (мазки, гормональные анализы, анализы на выявление инфекций и т.п.).

Лечение гинекологических заболеваний осуществляется с применением самых современных методов, на первоклассном оборудовании от европейских производителей.

Специалисты гинекологического отделения ФМЦ «Евроклиник» занимаются диагностикой и лечением заболеваний матки, кольпита, заболеваний, передающихся половым путем, онкологических заболеваний в гинекологии, нарушением репродуктивной функции и т.д.

Перечень гинекологических услуг

• Диагностика и лечение воспалительных заболеваний
  • Диагностика и лечение заболеваний, передающихся половым путем
  • Подбор контрацепции
  • Лечение бесплодия
  • Консультация супружеских пар (создание индивидуальных программ по лечению)
  • Подготовка женщин к беременности
  • Планирование и ведение беременности, подготовка к родам (программа «Стандарт» и «Стандарт +») с выдачей листа временной нетрудоспособности
  • Программа по выбору Родильного дома
  • Консультация и наблюдение женщин в послеродовом периоде
  • Лечение бесплодия
  • Лечение нарушений менструального цикла, гормональных нарушений
  • Решение проблем климактерического периода
  • Диагностика и лечение патологии шейки матки на аппарате «Фотек»
  • Диагностика и лечение фибромиомы матки
  • Диагностика и лечение эндометриоза
  • Диагностика и лечение кистозных изменений яичников
  • Кольпоскопия
  • Все виды УЗИ (3D-4D) на суперсовременном оборудовании. Toshiba Aplio – уникальная ультразвуковая диагностическая система premium класса!
  • Все виды лабораторных исследований (анализы на генетические заболевания)
  • Видеокольпоскопия
  • Диагностическое выскабливание полости матки
  • Радиоволновая хирургия
  • Аргоноплазменная коагуляция
  • Взятие биопсий, аспиратов из полости матки
  • Удаление полипов из цервикального канала и полости матки
  • Введение / удаление маточных спиралей (под наркозом)
  • гистероскопия
  • Оперативное лечение стрессового недержания мочи (метод TVT)

В ФМЦ «Евроклиник» знают о высоких темпах жизни современных женщин и поэтому предлагают записаться к врачу-гинекологу в удобное для пациентки время, в том числе  в выходные и праздничные дни, до или после работы.

Звоните сейчас!