Эндоскопия

Основными преимуществами такого метода диагностики является максимальная информативность (можно сделать цветное фото для некоторых участков органа и т.д.) и безопасность (эндоскопы вводятся через естественные пути, не повреждая ткани органов).

Для диагностики и лечения заболеваний пищеварительной системы, применяют следующие методы эндоскопии:

• ФГДС (фиброгастродуоденоскопия)
  • колоноскопия (ФКС)
  • гастроскопия (ЭГДС)

Медицинский центр «Евроклиник» предлагает своим пациентам самые современные методы исследования и лечения заболеваний желудка и кишечника, с помощью эндоскопических методов.

ФГДС

Метод исследования ФГДС — это комплексное исследование пищеварительной системы (пищевода, желудка, 12-ти перстной кишки).

• является безопасным методом исследования злокачественных новообразований;
  • позволяет выявить воспалительные процессы, язвенную болезнь, грыжи пищевода и диафрагмы;
  • является безопасным методом исследования злокачественных новообразований пищеварительной системы, поскольку не наносит даже минимальных травм в процессе диагностики;
  • активно применяется для лечебных целей;
  • применяется для удаления новообразований, остановки внутренних кровотечений, введения лекарственных средств.

Колоноскопия

Метод исследования колоноскопия – осмотр внутренней поверхности толстой кишки. Данный метод осмотра внутренней поверхности толстой кишки:

• позволяет выявить заболевание на ранних стадиях, а так же провести лечебные процедуры и операции без дополнительного хирургического вмешательства;
  • диагностирует доброкачественные и злокачественные опухоли толстого кишечника, полипы (локальные выросты слизистой оболочки толстой кишки) и хронические заболевания пищеварительного тракта (колиты);
  • применяется для проведения операций — удаления полипов (полипоэктомия), взятие биопсии, извлечение инородных тел и др. Для людей не относящихся к группе риска, колоноскопия полагается 1 раз в 5 лет. У пациентов, страдающих заболеваниями толстого кишечника — проводится не реже 1 раза в год.