Венерология

Специалисты венерологического отделения федерального медицинского центра "Евроклиник" осуществляют диагностику и лечение инфекций, передающихся половым путём. Пациентам оказывается высококвалифицированная амбулаторно-поликлиническая помощь, посредством использования современных методов.

Придя на прием в нашу клинику, вы можете быть уверены в анонимности всех процедур. Мы заботимся о репутации наших пациентов и исключаем на 100% вероятность утечки информации.

Все анализы сдаются в одном месте, результаты отдаются лично в руки пациенту и оформляются в кратчайшее время.

Вы не стоите в очередях, все приемы осуществляются по предварительной записи – в ФМЦ «Евроклиник» вы экономите время, нервы и деньги. В этом случае не всегда нужно проводить лечение бессонницы народными средствами.

Консультацию по интересующему вопросу вы можете получить в режиме on-line, воспользовавшись услугой on-line консультанта. Также, оформить заявку на посещение любого специалиста нашего медицинского центра вы можете прямо на нашем сайте!

Венерологическое отделение ФМЦ «Евроклиник» - это Ваш шаг к здоровью, уверенный и широкий!

Венерические заболевания:

• Хламидиоз
  • Трихомониаз
  • Сифилис
  • Гонорея
  • Микоплазмоз
  • Уреаплазмоз
  • Генитальный герпес
  • Остроконечные кандиломы
  • Баланопостит
  • Уретрит
  • Визикулит
  • Орхоэпидидимит
  • Простатопатия

Симптомы венерических заболеваний:

• болезненность, дискомфорт, рези и жжение при мочеиспускании
  • выделения из уретры, влагалища
  • высыпания, покраснение, язвочки, налёт на головке полового члена
  • боли в области промежности, паха, поясницы, органов мошонки
  • затруднённое, учащённое, мочеиспускание
  • нарушение эрекции, снижение потенции
  • ускоренное семяизвержение
  • бесплодие

Методы диагностики:

Современная лабораторная база нашего центра позволяет проводить диагностику многих видов венерических заболеваний, даже в самых сложных случаях. Проводится множество диагностических исследований и лабораторных анализов: иммунологические, микробиологические, биохимические, гистологические и др.

• Микроскопия мазков, секрета простаты
  • ИФА и ПЦР диагностика на ИППП
  • Бактериологическое исследование
  • Спермограмма
  • Исследование иммунного и гормонального статуса
  • УЗИ диагностика
  • Исследование онкомаркеров
  • Пальпаторное обследование кожи, наружных половых органов и предстательной железы
  • Цистоскопия и уретроскопия

Методы лечения:

• противовоспалительная терапия
  • антибиотикотерапия
  • иммунокоррекция
  • улучшение кровообращения
  • озонотерапия
  • местное лечение уретритов и ппростатита
  • контроль излеченности

В медицинском центре «Евроклиник», используют наиболее эффективные схемы лечения, подобранные индивидуально для каждого пациента, оправдавшие себя и дающие стойкий положительный результат.

Звоните сейчас!