Проблемы климактерического периода

Гормональные изменения, свойственные климактерию, часто сопровождаются комплексом симптомов, наиболее типичными из которых являются: приливы жара, повышенная потливость, нарушение сна, артериальная гипертензия, эмоциональная лабильность, истончение кожи, выпадение волос, изменение фигуры в сторону увеличения веса. Появление всех симптомов ведет к значительному снижению качества жизни женщины.

Последствиями длительного дефицита гормонов в организме являются:

• Остеопороз и переломы костей;
  • Сердечно–сосудистые заболевания, которые являются основной причиной смерти женщин старше 45 лет;
  • Обильные, нерегулярные, дисфункциональные маточные кровотечения у женщин в периоде перименопаузы, сопровождающиеся анемией.

Для лечения патологического климакса чаще всего назначается только соответствующим специалистом – врачом акушером-гинекологом. Только врач акушер–гинеколог, совместно с врачом эндокринологом, проведут индивидуальный подбор гормональных препаратов, так как различные препараты пациентки переносят по–разному. Эффективность терапии можно оценит не ранее 3 месяцев. Если терапия эффективна, лечение можно продолжить более длительно.