Подготовка к ЭКО. Оформление документов на квоту для ЭКО

Федеральный медицинский центр «ЕвроКлиник» проводит подготовку  женщины к процедуре ЭКО!

Программа включает в себя медицинское обследование, составление пакета документов в клинику ЭКО и документов, необходимых для получения квоты в Министерстве здравоохранения!

Диагноз - бесплодие, звучит, как приговор.

И, к сожалению, данное заключение врача в последнее время можно услышать чаще обычного. Только по официальным данным свыше 17% пар в данный момент страдают бесплодием.

Часто женщина наедине с этой проблемой, так как не каждый мужчина способен пройти с ней длительные курсы обследований, лечения и процедуру ЭКО.

Хотя, реальная картина такова, что процент женского и мужского бесплодия имеет одинаковую цифру — по 40%, и лишь 20% - это количество пар, в которых бесплодными являются оба партнёра.

Многие не знают, когда стоит задуматься о том, что отсутствие зачатия естественным путём — предвестник бесплодия?

По определению Всемирной Организации Здравоохранения, диагноз первичного бесплодия ставится при регулярной половой жизни без контрацепции более одного года.

При медицинском обследовании выявляются  самые разные причины, приведшие к бесплодию. Чаще всего, это:

• Различные последствия воспалительных заболеваний органов малого таза (непроходимость труб, хронический эндометрит)
  • Эндокринологические заболевания (синдром поликистозных яичников)
  • Эндометриоз;

Технологии в сфере медицины не стоят на месте. Уже сегодня современные достижения в этой области позволяют поставить точный диагноз, выявить причину бесплодия и применить оптимальный метод лечения.

Если Вы теряете надежду и уже не верите в возможность испытать радость материнства, если Вы в поисках выхода, казалось бы из безвыходной ситуации, если Вам необходимо комплексное медицинское обследовании, и  вы решительно настроены достичь желаемого результата - медицинский центр

«ЕвроКлиник» ждёт Вас! Мы предлагаем оптимальный вариант лечения!

• Постановка диагноза или его подтверждение (полный спектр лабораторных исследований, проведение УЗИ органов малого таза с целью оценки состояния фолликулярного аппарата и выявления заболеваний ОМТ);
  • Полный курс лечения от бесплодия у акушеров-гинекологов с многолетним стажем работы, в том числе у кандидатов медицинских наук.
  • Помощь и сопровождение практического психолога.

Ваш шанс стать счастливыми родителями превращается с «ЕвроКлиник» в реальную возможность — воспользуйтесь ею уже сегодня!

При показаниях к процедуре ЭКО мы проводим полную подготовку к данной процедуре: обследование женщины, составление полного пакета документов в клинику ЭКО, а также документов для получения квоты в министерстве здравоохранения.

Официальным партнером клиники «Евроклиник» является клиника ЭКО «Папа, мама и малыш»