Плазмолифтинг

Плазмолифтинг - это мезотерапия (внутрикожные иньекции0 так называемого «плазменного концентраты»  богатого  тромбоцитам. Тромбоциты-клетки крови , которые выделяют особые белковые вещества -так называемые « факторы роста» и являются кладовой  АТФ. АТФ (аденозинтрифосфат )-универсальный источник энергии для всех биохимических процессов, протекающих в организме. «Факторы роста» способны стимулировать рост и деление собственных живых клеток. После введения в кожу концентрата плазмы запускаются естественные методы омоложения, ускоряется восстановление кожи, улучшаются обменные процессы. Клетки начинают активно делиться, усиливается синтез коллагена и гиалурованной кислоты.

Показания к проведению:

•         возрастные изменения кожи

•         мелкие мимические морщины

•         начальные проявления птоза кожи

•         реабилитация кожи после избыточной инсоляции (длительного пребывания на солнце)

•         реабилитация кожи после лазерного или химического пилинга

•         возраст более 25 лет

•         угревая болезнь

Методика проведения процедуры:

У пациента из вены берется небольшое количество крови, затем она обрабатывается в центрифуге по специальной программе. В результате происходит отделение плазмы, обогащенная тромбоцитами позволяет избежать риска   развития аллергических реакций и риска индивидуальных реакций отторжения. Процедура проводится 1 раз в неделю. На курс требуется не менее 4-процедур.Повторный курс проводится через 6 месяцев. Сразу после процедуры пациент может вернуться к своим обычным делам.