Оториноларингология

Оториноларинголог (ЛОР) - это врач, который занимается лечением заболеваний уха, носа и горла (гортани, трахеи, глотки).

Чтобы исключить риск ослажнений и перехода лор-заболеваний в хроническую форму, важно своевременно их диагностировать. В Нижнем Новгороде МЦ "Евроклиник" предлагает посетить квалифицированного опытного ЛОРа в удобное для Вас время и без очередей.

Специализированный приём ЛОРа в Нижнем Новгороде в МЦ "Евроклиник" имеет успешный опыт диагностики, лечения и профилактики у взрослых и детей таких заболеваний, как:

• Отит
  • Ангина, воспаление миндалин
  • Ларингит (воспаление гортани)
  • Заложенность носа, в том числе хронический насморк
  • Гайморит
  • Лечение храпа

Наш специалист проводит вскрытие абсцессов и фурункулов ЛОР-органов; прижигание слизистой нитратом серебра, а также, осуществляет промывку носа методом перемещения (метод "Кукушка"). Проводит удаление инородных тел ЛОР-органов.

Для диагностики и обследований ЛОР-заболеваний в МЦ "Евроклиник" есть всё необходимое. Мы используем только щадящие и нетравматичные методы диагностики и лечения ЛОР-заболеваний. Наш специалист проведет и назначит всю нужную для Вас диагностику ЛОР-заболеваний.

В МЦ "Евроклиник" г. Нижний Новгород осуществляет выдачу больничных листов; Проводит лечение детей в последующей выдачей справки в детское дошкольное учреждение и школу.

Записаться на приём к ЛОРу в Нижнем Новгороде Вы можете по тел. 8(831)2-707-111