Онкология

Консультация онколога предполагает выявление как доброкачественных, так и злокачественных опухолей, а также выявление рецидивов заболевания и метастазов у больных, уже получавших комплексное лечение по поводу онкологии.

Причины для обращения к онкологу:

• изменение пигментных пятен: родимое пятно потемнело, если появился вокруг него венчик красного цвета
  • любые необычные выделения
  • внезапные приступы кашля
  • затруднения при глотании пищи
  • длительно незаживающие язвы и трещины, причем где угодно: на коже, на шейке матки, на губе
  • дисфункции кишеч­ника и мочевого пузыря
  • развитие любой опухоли (липомы, папилломы, бородавки)

Причины возникновения злокачественной опухоли: курение, неправильное питание, эндокринно-гормональные нарушения, различные излучения, а также неблагоприятная внешняя среда и вредное производство.

Еще недавно онкологический диагноз звучал как приговор. Сегодня это не так, современная онкология позволяет излечивать многие опухоли в 100% случаев. В онкологии очень важна ранняя диагностика – чем быстрее выявлена опухоль и начато лечение – тем лучше результаты. Современные методы диагностики в онкологии (ультразвуковая диагностика, рентген, магнитно-резонансная томография, лапароскопия, биопсия, современные лабораторные методы) позволяют выявить онкологические болезни на ранних стадиях и проводить их эффективную профилактику и лечение.