Имплантация без боли!

Зубы — это один из важных инструментов человеческого организма, поэтому потеря их — не просто утрата эстетической привлекательности, но и обретение очень серьёзных проблем со здоровьем.

Прежде всего, это нарушение целого комплекса жизненных процессов, таких, как пережёвывание пищи. Желудок трудно справляется с первариванием крупных кусков, которые попадают в него в результате неправильного пережёвывания. К этому автоматически добавляются проблемы с усвоением пищи, и с выведением отходов.
Неизменно изнашиваются и оставшиеся зубы, так как на них падает вся нагрузка, которая до потери зубов распределялась равномерно.

Профессионалы отмечают и утончение костей челюсти, которые подстраиваются под получаемые нагрузки. Когда нагрузка уменьшается, тут же страдает и кость, становясь более тонкой, а значит, и хрупкой. Пропустить этот момент нельзя, потому что установить имплант на истончённую кость очень сложно!
Не медлите! Не осложняйте и без того непростую ситуацию, в которую Вы попали с потерей зубов!
Федеральный Медицинский центр «ЕвроКлиник» - это то место, где Вы гарантированно решите свои проблемы!

Записывайтесь на приём прямо сейчас!  2-707-111, или оставьте онлайн-заявку!

Существуют самые разные способы имплантации, и ортопеды стоматологического отделения «ЕвроКлиник» владеют ими в совершенстве.

В своей работе они используют самые качественные и отлично зарекомендовавшие себя материалы — металлокерамические и керамические коронки с высоким уровнем эластичности, на основе титановых и алюминиевых сплавов, драгоценных металлов, а также безметалловых сплавов на основе оксида циркония.
При восстановлении зубного ряда в переднем отделе используют эстетическое протезирование с помощью виниров и люминаров.

В любом случае, наши специалисты применяют такие материалы и методики, которые позволяют им создать естественный вид зуба, индивидуально для любого возраста и полаэто очень важно!
В ходе тщательного обследования принимается решение о том,на какую опору будет проводиться протезирование: на предварительно подготовленные естественные зубы, или на имплантаты.
При желании, в «ЕвроКлиник» можно установить любые виды съёмных протезов — от бюджетных (гибкие, безмономерные, нейлоновые протезы), до самых современных и эффективных (замковые конструкции)
Весь процесс лечения и протезирования выстроен максимально грамотно и индивидуально.

В клинике есть высокотехнологичное оборудование, которое способно предотвратить любую ошибку в постановке диагноза и выборе метода лечения.

Восстановление разрушенных и отсутствующих зубов — настоящий процесс эстетического искусства, и в «ЕвроКлиник» это понимают, как нигде!

Новейшие медицинские технологии и мастерство стоматологов-ортопедов — залог неизменно прекрасного результата проделанной работы.

Убедитесь в этом сами!

Прайс-лист на услуги врачей-ортопедов Вы можете найти здесь.

Врач стоматолог-хирург, имплантолог ФМЦ Евроклиник Сухарева Юлия Алексеевна: «Имплантация зубов: рекомендации пациентам

в ранние сроки после установки дентальных имплантатов»

Имплантация зубов является одним из самых эффективных способов восполнения зубного ряда.

Для того, чтобы после операции по установке имплантата процесс заживления и «приживления» прошел наиболее комфортно, пациентам важно соблюдать следующие рекомендации.

1. После операции  пациента может беспокоить отек в области проведенной операции и окружающих тканей.  Отечность различной степени выраженности является нормальным следствием хирургического вмешательства, отек самостоятельно проходит спустя трое суток после вмешательства. В первые сутки после операции необходимо прикладывать холодовой компресс через каждые 2 часа по 7-10 минут. Вероятность отека снижается, если в первые ночи спать полусидя.
  2. Необходимо соблюдать щадящий режим питания - исключить жесткую, горячую пищу в течение последующих  нескольких дней во избежание дополнительной механической и химической  травматизации.
  3.  Следует поддерживать необходимый уровень гигиены: при чистке зубов использовать щетки с мягкой щетиной; прополаскивать рот после каждого приема пищи теплой водой, а также в течение недели дополнительно 3-4 раза в день дезинфицирующим раствором, назначенным доктором.
  4. В течение недели после установки дентального имплантата  необходимо снизить физическую активность, избегать высоких нагрузок, запрещаются любые тепловые процедуры, бани, сауны.
  5. Необходимо принимать лекарственные средства, назначенные Вашим лечащим врачом. Чаще всего в терапию после имплантации входят таблетированные антибиотики, обезболивающие, противовоспалительные и антигистаминные средства, а также гели и мази, ускоряющие заживление.

Снятие швов проводит врач стоматолог на 7-14 сутки после операции, и Вы возвращаетесь к привычному образу жизни.

ВАЖНО: В ФМЦ Евроклиник у каждого пациента есть возможность в любое время связаться с врачом-хирургом-имплантологом, чтобы задать все интересующие вопросы и получить актуальные ситуации рекомендации.

В наших клиниках на ул. Даргомыжского,23 и ул.Коминтерна, 10 консультации пациентов по вопросам имплантации осуществляют имплантологи: Печникова А.М., Сухарева Ю.А., Тарасова Е.Л. Прием ведется бесплатно. Обращайтесь!

Тел. (831) 2-707-000, 2-707-111

Врач стоматолог-хирург, имплантолог ФМЦ Евроклиник Печникова Алена Михайловна: «Новые технологии в стоматологии: PLASMOLIFTING™»

PLASMOLIFTING™  - современная технология для устранения воспаления (в т.ч. длительного, когда другие методы неэффективны), стимуляции регенеративных процессов в тканях пародонта – восстановления  формы, структуры и цвета десны, а также предотвращения развития атрофии костной ткани.

Техника выполнения выглядит следующим образом. У пациента проводят забор крови из вены (10-40мл) в специальные пробирки, обрабатывают ее, отделяя плазму крови (жидкую часть) от кровяных клеток. Затем полученную собственную плазму пациента вводят ему непосредственно в поврежденные ткани десны, участки установки импланта или проведения костной пластики, в области синус-лифтинга, лунки удаленного зуба, остеосинтеза или установленной мембраны, в челюстно-лицевые участки мягких тканей при наличии острых и хронических инфекционно-воспалительных процессов.

Преимущества  PLASMOLIFTING™ в том, что плазма крови:

• является активным и эффективным натуральным стимулятором регенерации за счет содержания белковых факторов роста, строительных белков и витаминов в естественной комбинации;
  • не вызывает аллергии;
  • не содержит вредных для организма компонентов, являясь частью этого организма; исключает возможность инфицирования (в отличие от использования плазмы и крови доноров);
  • активирует местный иммунитет;
  • активирует соединительную и костную ткани;
  • стимулирует образование и рост капилляров, удучшая кровообращение и питание в тканях;

PLASMOLIFTING™ не  оказывает системного влияния на организм, хорошо сочетается с другими методами лечения, усиливая и дополняя их.

Показания к процедуре  PLASMOLIFTING™

• генерализованный пародонтит (1,2,3 степени тяжести);
  • гингивит;
  • локализованный пародонтит;
  • альвеолит;
  • операции по имплантации или удалению зубов;
  • периимплантит;
  • профилактика заболеваний тканей пародонта.

Результат применения  PLASMOLIFTING™

• устранение кровоточивости;
  • профилактика заболеваний пародонта;
  • уменьшение подвижности зубов;
  • купирование болевого синдрома;
  • устранение галитоза (неприятного запаха изо рта);
  • приобретение десной физиологической окраски и анатомической формы;
  • увеличение скорости заживления области лунок удаленных зубов;
  • предотвращение прогрессирования заболеваний пародонта;
  • снижение риска отторжения имплантов;
  • оптимизация приживаемости имплантов.

Противопоказаниями к данной процедуре являются системные заболевания крови, онкологические, заболевания, аллергия на гепарин, острые инфекционные процессы.

Фото до и после процедуры

А. Хронический катаральный гингивит

До                                          После

Б. Пародонтит 2 ст. тяжести

До                                          После

ВАЖНО: к выполнению методики допускается только врач, прошедший специальную подготовку и имеющий сертификат!

(использованы материалы с сайта http://plasmolifting.ru/)