Хирургия

Панин Владимир Михайлович. Врач-хирург.Опыт работы: более 25 лет (неотложная и плановая хирургия, амбулаторный прием). В ФМЦ Евроклиник хирург осуществляет плановые консультации, оказывает помощь при острых заболеваниях и состояниях, малые оперативные вмешательства и манипуляции.

• Удаление инородных тел, хирургическая обработка раны.
  • Снятие боли в момент обращения (внутрисуставное введение обезболивающих препаратов, паравертебральные, периартикулярные блокады (при болях в спине, суставах).
  • удаление доброкачественных новообразований кожи, подкожной клетчатки и мягких тканей (атеромы, липомы, фибромы);
  • вскрытие и дренирование флегмон, абсцессов, фурункулов, карбункулов, нагноившихся атером, гематом и других образований подкожной клетчатки и мягких тканей;
  • хирургическое лечение  вросшего ногтя, панарициев и т.д.;
  • иссечение  гигром;
  • наложение и снятие швов;
  • перевязки;
  • лечебно - диагностические пункции суставов при болях, отеках, ограничении подвижности: забор суставной жидкости для проведения лабораторной диагностики, а т.ч. посевов на микрофлору и подбор антибиотиков, введение внутрисуставно лекарственных препаратов, удаление воспалительного экссудата полости суставов;
  • консультации и направление пациентов в стационары города для планового оперативного лечения.

Хирургия в Евроклиник оснащена современным оборудованием, имеется своя операционная, перевязочные и манипуляционные, кабинет консультативного приема.
Лечитесь в надежном месте у профессионалов!