Гипергидроз | EUROКЛИНИК Нижний Новгород

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 10, Телефон: 8 (831) 2-707-111
Часы работы: Пн-Сб, с 8:00 до 20:00; Вс, с 8:00 до 18:00

Гипергидроз

Избавиться от повышенной потливости (гипергидроза) — ЛЕГКО!

Дискомфорт и чувство неловкости, связанные с повышенным потоотделением практически не оставляют шансов на естественный образ жизни, доставляя массу неудобств в повседневной жизни:

• Вы не можете подать руку для приветствия, т.к. ладонь предательски влажная.
  • На одежде в области подмышек мокрые следы.
  • Даже самый сильный дезодорант не справляется с сильным запахом.
  • А придя в гости стыдно снять обувь?

Не переживайте! Мы можем Вам помочь!

Специалисты нашего центра с помощью препарата "Диспорт" на основе ботулотоксина помогают избавиться от этой деликатной проблемы на многие месяцы и индивидуально подходят к решению проблем каждого своего пациента.

Сначала препарат применяли в косметологии для разглаживания мимических морщин, но позднее дерматологи заметили, что инъекции Диспорта при гипергидрозе даёт положительный результат.

Сама процедура лечения Диспортом занимает не больше 10 минут. Гораздо дольше времени тратится на выяснение причин заболевания, беседу с врачом и сбор анализов.

В среднем эффект от ботулинотерапии длится от 9 до 11 месяцев. Но, в зависимости от индивидуальной реакции организма, этот срок может либо продлеваться до полутора лет, либо сокращаться до 4 месяцев.

По окончании эффекта нужно всего лишь повторить процедуру, которая абсолютно безвредна и имеет лишь несколько противопоказаний: беременность и кормление, гемофилия, нервно-мышечные нарушения (миастения), локальный воспалительный процесс.

ООО Формула, Федеральный медицинский центр "Евроклиник", Россия, Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 10
Телефон: 8 (831) 2-707-111 Часы работы: Пн-Сб, с 8:00 до 20:00; Вс, с 8:00 до 18:00