Детство

Здоровое детство с ЕвроКлиник –  все самое лучшее для ваших детей!

Предлагаем Вашему вниманию самые актуальные направления медицинской помощи детям, и специалистов, практикующих в ЕВРОКЛИНИК детского отделения:

• Педиатр — контроль за общим состоянием здоровья ребёнка. Диагностика и лечение большого спектра заболеваний.
  • Детский офтальмолог - профилактика, диагностика и лечение офтальмологических заболеваний.
  • Детский гинеколог - профилактика, диагностика и лечение гинекологических заболеваний.
  • Детский стоматолог - профилактика и лечение зубов, постановка брекет-систем.
  • Детский психолог - психодиагностика, контроль психического развития, работа с возрастными кризисами, фобиями, отклонениями в поведении. Проблемы адаптации. Полная консультация родителей.

Детский невролог - профилактика и лечение неврологических заболеваний.

Постоянная забота о здоровье ребёнка — это необходимость, продиктованная реалиями сегодняшней жизни.

Согласно статистике, только незначительное количество малышей появляются на свет абсолютно здоровыми. Подавляющее большинство с самых первых своих дней обременено теми или иными заболеваниями. И хорошо, если они диагностированы сразу! Бывает и так, что о болезни родители узнают только тогда, когда она уже перешла в стадию хронической. А что может быть страшнее, чем больной ребёнок?..

Федеральный Медицинский Центр «ЕвроКлиник» одним из лидирующих своих направлений считает детское здоровье!

И в клинике созданы оптимальные условия для того, чтобы обеспечить каждому ребёнку необходимую помощь:

Детское отделение медицинского центра «ЕВРОКЛИНИК» обладает современным диагностическим и лечебным оборудованием европейского класса, высокопрофессиональными специалистами — в том числе кандидатами медицинских наук, индивидуальными оздоровительными программами.

ЕвроКлиник предоставляет уникальную возможность взрастить будущее здоровье вашего ребёнка, начиная с ведения беременности, и продолжая регулярным наблюдением  и профилактикой каждого периода его жизни!

Возможно комплексное обследование. Индивидуальный подход. Современные методики.

Мы хотим, чтобы вы были счастливы, слушая смех своего здорового ребёнка!

И мы знаем, как помочь вашему ребёнку в самых непростых ситуациях.

ЕвроКлиник ждёт вас!

Звоните сейчас!