Детская стоматология без боли

Самые любимые наши пациенты — дети! Мы любим их настолько, что они нас не боятся! - даже если предстоит такая пугающая многих процедура, как удаление зуба.

Стоматологи клиники умеют найти подход и к капризному малышу, и к смущённому школьнику, и к непростому подростку. Могут превратить лечение в игру, и сделать так, что поход к стоматологу не будет казаться ребятам мукой — а это немаловажная часть работы!

Часто во время процедур в клинике слышится звонкий детский смех, потому что они слышат сказки, прямо в стоматологическом кресле смотрят мультфильмы, выбирают себе подарки из волшебного сундучка! Всё проходит быстро и безболезненно, а главное — очень качественно и эффективно!

Родители должны помнить о том, что детей необходимо с самого раннего детства научить заботиться о своих зубах. Это убережёт их от многих неприятных проблем и заболеваний!

Помимо лечения, всем маленьким пациентам «ЕвроКлиник» мы проводим профилактику фторируем зубки прозрачным и приятным на вкус гелем, благодаря которому значительно повышается резистентность зубов к кариесу!

Прямо сейчас Вы можете записать своего ребёнка на приём к стоматологу! Оставьте онлайн-заявку, или звоните по телефону горячей линии: 423-15-10

Мы хотим, чтобы Ваш ребёнок рос здоровым!