Дерматокосметология

Говорят, глаза – зеркало души. А кожа человека, кроме его душевного состояния, отражает и здоровье внутренних органов. Кроме того, кожа сама по себе подвержена различным заболеваниям, помочь в исцелении от которых призвана дерматология.

Дерматологическая помощь в медицинском центре «Евроклиник» включает в себя весь спектр услуг, необходимых пациентам.

Пациенты, проходящие курс лечения у врачей-дерматологов медицинского центра «Евроклиник» имеют значительные преимущества:

• Им обеспечен системный подход к заболеванию (комплексное лечение всего организма, а не только его кожи);
  • Лечение по программам – это не только косметическое устранение заболевания до следующего обострения, а гарантированное лечение и последующее наблюдение пациента;
  • Пациенты имеют возможность углубленного обследования и высококвалифицированных консультаций врачей других специальностей;
  • Открывается возможность получения качественной помощи и устранения факторов, провоцирующих заболевание (установление наличия очагов хронической инфекции и их санация, установление наличия гормональной дисфункции и ее нормализация, устранение последствий хронического стресса).